Цирк уехал, клоуны остались.

Previous Entry Share Next Entry
Первые мучения с Blender 3D
kaa_python
Последние несколько недель очень не спеша мучаю Blender. Надо сказать, что 3D графика – это сложно. Я бы даже сказал, что это невероятно сложно. Фотография (если говорить о технической, а не организационной части) и ретушь в Photoshop просто детское развлечение на фоне 3D графики.
Кривая изучения 3D редакторов – это вообще что-то запредельное, где нужно разобраться как минимум с моделированием (несколько типов, в зависимости от задачи), текстурированием (тут вообще завал, если честно, так как нужно не только суметь нарисовать текстуру на развертке, но еще и осознать процедурное текстурирование), освещением и работой с камерой. Это я еще не пытаюсь и даже не планирую разбираться с анимацией.

Ну а это мой "страдалец". Текстуру краски взял целиком, как она работает пока не осознал, но выглядит чертовски хорошо :)


Tags:

Recent Posts from This Journal

  • Ощущения от Сиэтла и его окрестностей

    Время на CppCon летит очень незаметно и мое почти недельное прибывание в Бельвю закончилось, чему я вобщем-то рад. Обычно у меня города вызывают…

  • 328 Katong Laksa

    Довольно часто высказывается мнение, что в Сингапуре можно очень дешево и вкусно поесть. Отчасти это правда, если речь идет не о полноценных…

  • Istanblue Mezze & Grill House

    Попали мы в Istanblue Mezze & Grill House совершенно случайно, без какого-то предварительного наведения справок и поиска на Tripadvisor.…


  • 1
Зачем тебе моделировать тачку? Ведь колесо от тачки? )))

Вообще ни за чем, у меня и планов таких нет. Просто нет смысла пытаться моделировать что-то сложного, пока простую вещь не можешь сделать. А проще колеса мало что можно придумать, при этом тут много важных базовых вещей задействованно.

Edited at 2016-05-02 02:22 pm (UTC)

  • 1
?

Log in